Http://slon12.cc/: Как пройти собеседование на работу без ошибок
Кратко: 30-секундный рассказ о себе должен включать опыт, ключевые навыки и цель, без воды.
Первый шаг, подготовка к вопросу «Расскажите о себе», он определяет тон собеседования. Должен занять 30–60 секунд и включать 1–2 достижения с цифрами. Не читайте резюме вслух. Расскажите кратко: кто вы, какое образование, опыт, чем интересуетесь. Например: «Я специалист по маркетингу с 4-летним стажем. Работал в e-commerce, веду рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Увлекаюсь анализом поведения пользователей»
- Подготовьтесь к вопросу «Расскажите о себе». Он открывает интервью. Должен занять 30–60 секунд и включать 1–2 достижения с цифрами. Не читайте резюме вслух. Расскажите кратко: кто вы, какое образование, опыт, чем интересуетесь. Например: «Я специалист по маркетингу с 4-летним стажем. Работал в e-commerce, веду рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Увлекаюсь анализом поведения пользователей».
- Проверьте компанию. 70% кандидатов не делают это. Зайдите на сайт, посмотрите отзывы в открытом источнике. Узнайте, что делает компания, кто ее руководит. Если это крупная фирма, изучите миссию, ценности. Это поможет ответить на вопрос «Почему вы хотите работать именно здесь?».
- Практикуйте вопросы на слабые стороны. 60% не готовятся. Ответ должен быть честным, но с позитивным поворотом. Пример: «Раньше я не умел делегировать. Потом начал использовать таск-менеджер и стал эффективнее. Сейчас планирую задачи заранее».
- Практикуйте поведенческие вопросы. Amazon использует «behavioral interview», спрашивают, как вы действовали в стрессе. Отвечайте по формуле: Ситуация, Действие, Результат. Например: «В прошлом проекте сроки сжали. Я собрал команду на 15 минут, перераспределил задачи, и мы сдали вовремя».