Саморазвитие и самосовершенствование эзотерика, личностный рост психология отношений читать. Магия языка

1. Темное отражение на чем-либо предмета, освещенного с противоположной стороны.
О величине, форме, густоте, цвете.
Ажурная, бледная, большая, волнистая, вытянутая, гигантская, глубокая, голубая, громадная, густая, густо-синяя, длинная, дымная, жидкая, жидко-зеленоватая, заостренная, зеленая, золотая, зубчатая, исполинская, короткая, кружевная, крупная, кудрявая, куцая (разг.), лапчатая, легкая, лиловая, мертвенно-синяя, молочно-голубая, мутная, мягкая, неопределенная, нечеткая, неясная, огромная, плотная, полупрозрачная, причудливая, продолговатая, прозрачная, размытая, расплывчатая, растянутая, редкая, резкая, светлая, свинцовая, седая, серая, сетчатая, сизая, синяя, сквозная, слабая, слитная, смутная, странная, темная, темно-мглистая, темно-серая, темно-синяя, тонкая, тусклая, угловатая, удлиненная, узорчатая, черная, четкая, широкая, ясная.
О подвижности тени; о ее психологическом восприятии.
Беглая, бегущая, бесшумная, боязливая, вкрадчивая, дрожащая, зыбкая, летучая, мелькающая, мрачная, мягкая, неуловимая, пляшущая, ползучая, робкая, скользящая, строгая, таинственная, трепетная, трепещущая, угрюмая, унылая, шаткая. Душная.
2. Место, заслоненное чем-либо от солнца; затененное пространство.
Блаженная, большая, глубокая, густая, дубравная, жидкая, мирная (устар. поэт.), мрачная, обильная, огромная, отрадная, приятная, прозрачная, прохладная, свежая, свежительная (устар.), сладостная, сплошная, хладная (устар.), холодная, хранительная (устар.), широкая. Тощая, уютная.
3. Неясное, трудно различимое в темноте очертание кого-, чего-либо; призрак, привидение.
Безгласная, безмолвная, бесформенная, бледная, волшебная, грозная, густая, диковинная, дьявольская, жуткая, загадочная, зловещая, мерцающая, молчаливая, мрачная, немая, необычная, непонятная, нервная, неясная, полупрозрачная, прозрачная, слабая, смешная, смутная, странная, страшная, таинственная, тихая, туманная, тусклая, угрюмая, ужасная, уродливая, фантастическая, черная, чертовская (разг.), чудовищная.


Смотреть значение Тень в других словарях

Тень — ж. сень, стень, затинь, застень, южн. зап. холодок; отсутствие прямого, лучистого света, особ. солнечного, перенятого каким-либо предметом, который застеняет, застит, омрачает.........
Толковый словарь Даля

Тень — тени, в тени, мн. тени, теней и (устар.) теней, ж. 1. только ед. Темное пространство, отгороженное, застланное чем-н. от источника света, куда не проникают лучи света. Под навесом........
Толковый словарь Ушакова

Тень — -и; предл. о те́ни, в тени́; мн. те́ни, -е́й; ж.
1. Тёмное отражение на чём-л., отбрасываемое предметом, освещённым с противоположной стороны. Отчётливая, размытая т. Колеблющаяся,........
Толковый словарь Кузнецова

Тень — , область, заслоненная от источника света и потому являющаяся относительно темной. Размеры тени зависят от расстояния между источником света и заслоняющим объектом.........
Научно-технический энциклопедический словарь

Пеллегрини-штиды Тень — (A. Pellegrini; A. Stieda) рентгеновская тень полулунной формы у верхнего края внутреннего мыщелка бедра при синдроме Пеллегрини-Штиды.
Большой медицинский словарь

Тень — - евр. цель. упоминается в символической речи Библии в различных значениях. часто является символом спокойствия и покровительства (Ис. 30: 2; 49:2; Ос. 14:8); так, например,........
Исторический словарь

Тень — (Shadow). Архетип, служащий средоточием материала, подавленного сознанием. Он может включать материал, противоречащий социальным стандартам, так же как и желания, тенденции,........
Психологическая энциклопедия

Тень (schatten) — Автор. К.Г.Юнг. Категория. Архетип. Специфика. Нечто противоположное тому, что индивид акцентирует в своем сознании. Как несовместимое с избранной сознательной........
Психологическая энциклопедия

Пеллегри́ни - Шти́ды Те́нь — (A. Pellegrini; A. Stieda)
рентгеновская тень полулунной формы у верхнего края внутреннего мыщелка бедра при синдроме Пеллегрини - Штиды.
Медицинская энциклопедия

Воздух, Жизнь, Характер, Душа, Тень (умершего) — Философский смысл термина: Воздух (стоики, Цицерон); жизнь, душа (Цицерон, Сенека).
Философский словарь

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

тени

    мн. Косметическая краска для век.

    1. Теневой театр.

      перен. Что-л. отрицательное, неблаговидное.

Википедия

Тени (фотография)

Те́ни - элемент светоте́ни - неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными , а отбрасываемые объектом на другие поверхности - падающими .

В обработке изображений тенями также называются наиболее темные участки кадра. Тени требуют повышенного внимания, если есть желание сохранить в них детали. В этом случае при подготовке к печати повышают контрастность черного канала в тенях.

Для получения более резких теней применяют открытую диафрагму в сочетании с короткой выдержкой. Напротив, закрытая диафрагма с длинной выдержкой позволяет получить размытые границы света и тени.

Тени (фильм, 1959)

«Тени» - импровизационный фильм американского режиссёра Джона Кассаветиса о межрасовых отношениях во времена бит-поколения в Нью-Йорке. Многие киношколы считают «Тени» одним из ярчайших представителей независимого кинематографа в США.

Кассаветис снял две версии фильма - в 1957 и 1959 годах.

Тени

Тени:

  • Тени для век - средство декоративной косметики.
  • Тени - озеро в Чувашии.
  • Тени - элемент светотени, неосвещённые или слабо освещённые участки объекта.
  • « Тени » - 2-й студийный альбом певицы Ёлки, 2006.

В кино и на телевидении:

  • « Тени » - кинофильм, 1953, СССР, реж. Надежда Кошеверова и Николай Акимов. По одноимённой пьесе М. Е. Салтыкова-Щедрина.
  • « Тени » - кинофильм, 1959, США, реж. Джон Кассаветис.
  • « Тени » - 6-й эпизод 1-го сезона телесериала «Секретные материалы», 1993.
  • « Тени » - кинофильм, 2007; Македония, Германия и др.; реж. Милчо Манчевский.

Тени (Секретные материалы)

«Тени» - шестой эпизод первого сезона сериала « Секретные материалы », главные герои которого - агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) - расследуют сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые Секретными материалами.

В данном эпизоде Малдер и Скалли расследуют два смертельных случая, которые, по мнению Малдера, вызваны необъяснимой психокинетической силой. В ходе следствия агенты выходят на молодую женщину, которую везде сопровождает призрак её погибшего босса. С их помощью агенты раскрывают преступную деятельность компании, занимающейся продажей оружия ближневосточной радикальной группировке. Эпизод принадлежит к типу и не связан с основной, заданной в пилотной серии.

Премьеру «Теней» в США, состоявшуюся на телеканале Fox 22 октября 1993 года, видели около 5,6 миллиона американских домохозяйств. От критиков эпизод получил смешанные отзывы.

Тени (альбом)

«Тени» - второй студийный альбом певицы Ёлки, выпущенный в 2006 году на лейбле 100Pro и переизданый в 2007 году лейблом Velvet Music .

Тени (фильм, 2007)

«Тени » - фильм македонского режиссёра Милчо Манчевского, вышедший на экраны в 2007 году. Его премьера состоялась на Торонтском МКФ, позже он был выдвинут Македонией на участие в кинопремии Оскар, но не получил номинацию.

Слоган фильма : «Иногда мёртвые говорят громче, чем живые»

Тени (озеро)

Тени - озеро, находящееся в 6 км южнее районного центра Аликово, на южной окраине д. Эренары. Имеет карстовое происхождение, овальную форму, вытянутое с севера на юг. Его размеры: площадь - 8,9 га (ширина - 240 м, длина - 480 м), максимальная глубина - 7,95 м (1996). Если сравнить данные максимальных глубин 1967 г. (8,8 м) и 1996 г., то они указывают на уменьшение глубины, наполнение озерной котловины илом, органическими веществами. Прозрачность воды - 1,45 м. Температура поверхностного слоя в летнее время достигает 24…25 °С. Дно глинистое. Вдоль берега тянется мелководье, местами оно достигает 25 м. До глубины 3 м мелководье проросло элодеей канадской. Прибрежная растительность развита слабо, местами встречается рогоз, осока, череда, кипрей узколистный. Прибрежная древесная растительность отсутствует. В озере водятся карась , карп , окунь .

Озеро сильно подвержено антропогенному воздействию. Близко к нему (на расстоянии 50 м) построена ферма. На берегу находится водокачка. Весной, во время дождей, в озеро попадает много органических веществ, почвы и т. д. Вдоль берега пасутся скот, утки, гуси. Близко к берегу подошли и пахотные земли.

Тени (фильм, 1953)

«Тени» - советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1953 году режиссёрами Николаем Акимовым и Надеждой Кошеверовой по одноимённой пьесе Салтыкова-Щедрина.

Пьеса, написанная Салытковым-Щедриным в 1865 году, была найдена и впервые опубликована в 1914 году, тогда же, в версии допущенной цензурой, единственный раз поставлена. Подлинный текст пьесы был опубликован только в 1935 году, и больше пьеса не публиковалась вплоть до 1954 года - до того момента как в 1953 году «Тени» были поставлены в Ленинграде Н. П. Акимовым, а затем с большим успехом пройдя в других театрах, были экранизированы.

Примеры употребления слова тени в литературе.

История Тени в разных вариантах сохранилась в памятниках древней литературы в разных точках галактики и датируется примерно началом Второй Диаспоры - именно тогда возобновились межзвездные контакты.

В качестве Тени ты - глава телохранителей, можешь лично нанимать и увольнять людей.

Место, которое занимают на них обе Тени , зависит от настроения короля.

Дворец был удобно расположен на скалистом плато, на котором сходились по крайней мере три воздушные струи, поэтому Тени не составило труда набрать нужную высоту.

Виндакс ни словом не обмолвился о подвигах своей Тени , даже когда они остались вдвоем.

Наверное, он установил рекорд - до сих пор Тени королей не жили так долго, по крайней мере на протяжении последних царствований.

Пять тысяч дней в должности королевской Тени - он заслужил благодарность Оролрона, почетную отставку, звание пэра, поместье.

Если поразмыслить хорошенько, конечно, хватило бы: в случае гибели короля Ранторры от руки злодея Тени грозило обвинение в государственной измене и наказание, с которым не сравнится самая страшная рана.

Орел Тени упал со сломанным крылом, а его самого подобрали со сломанной шеей.

Ведь если король больше не летает, значит, долг Тени - целым и невредимым проводить своего повелителя через дворцовые джунгли, а для этого надо знать все ходы и выходы, все лазейки и подземные течения.

Он замешкался в дверях, скользнув безразличным взглядом по Тени - так смотрят на сторожевого пса или разводной мост.

Какое-то время - казалось, что ужасно долго - монарх молча сидел за своим столом, вперив взгляд в кресло Тени и заставляя ее трястись от страха.

Оролрон очнулся от раздумий, позвонил и вызвал одного из секретарей - того, кому всегда поручал самые щекотливые дела, и человека, при имени которого по спине Тени побежали мурашки.

У двери он остановился и опять, как всегда, дружелюбно улыбнулся Тени - словно примериваясь к ней.

Двое часовых встрепенулись при появлении Тени , девятнадцать орлов не удостоили ее своим вниманием.

«Тени - это двери в неделанье»
К. Кастанеда

Поиски «необычного» в привычных явлениях могут завести нас слишком далеко. Но это «далеко» может оказаться все той же реальностью, в которой уже давно мы с вами чувствуем «как рыба в воде».

Тень – не тень, человек – не человек. Стоит ли относиться к этому явлению с пренебрежением, как к чему-то обыденному? Обычно мы так и делаем. А ведь наша тень, которую мы привыкли видеть каждый день, это лишь одна из разновидностей теней…

В определенных условиях, мы не только можем видеть тени от разнообразных предметов, но даже чувствовать их и осязать. Тени окружают нас везде и повсюду, при этом мы никогда не задумываемся о своих безликих спутниках.

Одним из проявлений теней являются грибы. Что это, реальность, или выдумка? Откуда и зачем они пришли к нам? Их мир покрыт тенью, которая скрывает от нас тайну этих удивительных существ. Нет, подождите, это совсем не описание моей фантазии. Дочитайте до конца, и вы поймете, что это явление можно активно использовать в жизни.

Солнце насыщает окружающий мир светом. Но, разве возможен свет без тени? И, вот мы видим, как от деревьев, кустов и травы отделились не понятные серые языки. Они растут прямо «на глазах». С каждой минутой они увеличиваются в размерах, становясь плотными и черными, преобразуясь в самые замысловатые формы. Как-то в лесу, со мной произошла странная история. Я подслушал диалог теней.

Ха - ха - ха! Люди называют нас тенями! Услышал я странный голос.
- Неужели? - Спросил второй голос.
- Не может быть? И это все, что они могут о нас сказать?
- Да, приятель. Людям не дано увидеть то, что мы так тщательно от них скрываем.

Я огляделся по сторонам, стараясь разглядеть собеседников, но безуспешно. Никого рядом со мной не было. Вокруг меня двигались какие-то тени, они меняли свою форму и оттенки. Я стал внимательно наблюдать за темнеющими существами.

Двое невидимых существ рассмеялись раскатистым звонким смехом. Мурашки побежали по спине. Я чувствовал, как мое восприятие начало разваливаться, оставляя привычные формы и штампы, где-то очень далеко позади себя. Моя сущность вышла из линейного восприятия времени, позволяя мне увидеть жизнь таинственных серых незнакомцев.

Я наблюдал, как две серые тени упали на теплую влажную почву и начали расти. Вот они уже накрыли собой все пространство. Затем произошло самое невероятное: из толщи тени, прямо в землю, начали прорастать тоненькие корешки. Корешки, как паутина, быстро заполнили большое пространство под землей. Серые тени постепенно превратились в черные. Из этих черных теней за считанные секунды выросли два крепких гриба. Один был стройный красавец в коричневой шляпе, а второй – не менее прекрасный красноголовик. Тени проросли грибами! Так значит грибы – это дети теней? Да это же открытие! Теперь мне было понятно, почему именно осенью особенно много грибов. Да потому, что именно осенью теней становится все больше и больше.

Все в этом мире отражают тени. Каждая птица, зверь или стайка комаров сбрасывают свои тени на землю. Ночью, из земли выходят маленькие существа. Они собирают тени, месят их, словно тесто и выпекают из них нити грибницы. Этих существ называют «Тенелюбами». Каждому грибу соответствует определенный тенелюб.

Осенью, когда теней становится особенно много, странные существа лепят из теней тела грибов. Разнообразие грибов зависит от разнообразия теней, которые были положены в их основание. В начале я думал, что тени прорастают грибами, но здесь я явно ошибался. Оказалось, что грибы, это результат воздействия на тень каких-то странных существ, которые месят тени, как тесто. Я назвал эти существа тенелюбами.

Ухоженный сад или тенистый парк вряд ли станет прибежищем тенелюбов. Тенелюбы, не вписываются в привычную классификацию мира живых существ, поскольку не имеют аналогии. Появление грибов на земле, это результат работы тенелюбов.

Иногда теней бывает так много, что тесто, полученное из них, становится не пригодным для получения грибницы, и тогда тенелюбы используют их для других целей. Надо сказать, что мир теней алогичен. Любая неизвестность, загадка, тайна – будет являться для нас тенью.

Самое необычное, на что способны тенелюбы, так это способность создавать из теней птиц, животных, а иногда – и людей. Если вы решите проникнуть в мир теней, то вам понадобится большая палка, чтобы выгонять себя из ритма привычного восприятия. Воспринимайте прямо сейчас все вокруг: образы, звуки, свое тело, ветер, свет, движение.

Стая ворон кружит над деревьями. Черные птицы – посланцы мира теней. Сейчас начинаю понимать, что этих птиц совсем недавно еще не было. Все они лежали на земле: плоские, слабые, безжизненные, готовые в любой момент спрятаться от лучей солнца. Тени – это сущности наполненные СОЗНАНИЕМ.

Разность структуры тенелюбов показывает то, что это сознательные существа. Это прямо какая-то игра теней.

Наверное, для человека тень имеет практическое значение. Вот тень человека, образованная от лучей солнца. Это именно та тень к которой мы с вами привыкли и наличие ее не вызывает ни у кого сомнений. Можно проследить, как в солнечный день отбрасывают свои тени, несколько человек. С первого взгляда их тени будут одинакового серого цвета. Если мы начнем рассматривать их более внимательно, то обнаружим различие в плотности их теней. Человек с самой светлой тенью является в данный момент самым энергичным. Тот, чья тень будет самой темной – является самым ослабленным в энергетическом плане на данный момент времени. Без погружения в глубокое медитативное состояние сложно сравнивать тени или говорить о них конкретно.

Попробуем рассмотреть тени людей, которые возникают без участия источников тепла и света. Если посмотреть на тень человека, то она представится нам в виде белесоватой, прозрачной ауры. И не более. Аура человека представляет из себя лишь энергетическую оболочку человека и никакого отношения к тени она не имеет. Так как аура человека строго индивидуальна, а тень, это независимое энергетическое образование, которое лишь частично влияет на человека. Влияние теней на человека в дневное время столь незначительно, что почти не возможно почувствовать это влияние. При наличии большого скопления людей, сказать что-то конкретно о каком либо человеке по его тени, очень не просто, так как тени начинают наслаиваться друг, на друга, сливаясь в единый конгломерат.

Чтобы научиться воспринимать тени, надо освободиться от чувств, эмоций и желаний. За тенью может скрываться целый мир, который визуально выглядит, как продолжение разнообразных предметов. От внутренней сосредоточенности, будет зависеть положительный эффект. Чем тише отвлекающие нас мысли, тем понятнее суть теней.

Для беспокойных людей данная практика, может стать большим испытанием, но, освоив ее можно приобрести недостающую уравновешенность. Теперь можно приступить к практической части понимания качества теней. Назовем это совместной медитацией. Только вы и человек, о качестве тени которого вы хотели бы узнать. Тени можно увидеть, как сзади, так и в стороне от человека.

Цвет теней не обязательно должен быть серого цвета. Тени могут быть окрашены в разные цвета, и каждый участок тени может быть окрашен в определенный цвет. После проведения большого количества опытов с тенями, мы можем научиться определять особенности каждой отдельной тени.

При определении особенностей любой тени, принимает участие наш излучатель, который как вы сами понимаете, не совершенен, поэтому возможны неточности. Однако, в тенях осмотренных вами людей можно заметить определенные закономерности. И эти закономерности мы должны учитывать, выделяя их из общего спектра. В каждом отдельном случае, в определенной части спектра вы будете видеть тень человека относительно своей части спектра. Учитывайте это. Если при визуализации теней оказывается, что какая-то часть спектра отсутствует, то данный участок тени будет окрашен менее ярко. Его просто не видно на фоне вашего свечения. Допустим, вы хотите определить наличие заболеваний легких у своего пациента. Но, не имея достаточного количества личной энергии, это сделать невозможно. К подобным диагностическим экспериментам надо подходить совершенно здоровым, иначе невозможно будет определить спектр тени человека. Эта процедура отнимает у целителя много энергии, поэтому стоит подумать надо ли ее применять в каждом конкретном случае.

Можем ли мы, находясь в нашей реальности видеть человека без тени? Возможно ли это? Ответ на этот вопрос неоднозначен. И, да и нет. Поскольку в повседневной жизни мы встречаем много людей, которые лишь внешне похожи на человека. Но, кто они такие мы не знаем. Одной из особенностей этих людей является отсутствие тени. Может возникнуть интересный визуальный эффект. В солнечный день этот человек может оказаться невидимым, хотя при этом он никуда не исчезает. Бездушные образы, также не отбрасывают тени. Они просто не могут их иметь, по причине энергетических особенностей.

Как мы уже заметили, тень возникает при сравнении двух источников, источника внешнего света и источника энергетической оболочки человека. Это правило распространяется и на людей. Однако надо помнить, что два люди с одинаковой силой излучения могут не видеть тени друг у друга.

Фольклорный персонаж, называемым Дьяволом, так же не отбрасывает световую тень, так, как является сущностью иной реальности, при этом его излучение преобладает над внешним источником.

В жаркий полдень не плохо посидеть в тени раскидистого дерева, или на пляже устроившись в тени навеса. Ну а если серьезно, тень – это оценочная структура противника, которую человек воспринимает подсознательно. Это необходимо для оценки степени опасности противника. Необходимо чтобы определить его возможности и свои по отношению к нему. Как говорил Дон Хуан, человек – хищник, это мир хищников и это нормально. Способность воспринимать тень – врожденное свойство. Что если попробовать научиться осветлять свою тень или попробовать накладывать другую, для отвлечения внимания. Давайте поживем один день без тени и посмотрим, что из этого получится. Представьте, что вы не отбрасываете тень, почувствуйте это всей своей сущностью.

Я попробовал «привязать» ее к подошвам ступней ног. Эффект проявился сразу. Я зашел в полный вагон, и как ни странно, сразу же нашел свободное место. Как будто оно меня специально поджидало. Мне пришла в голову идея, что это произошло из-за частичного обестенивания моего тела, что позволило освободить часть окружающего пространства.

Я сделал вывод, что, научившись концентрировать свою тень в том или ином участке своего тела можно влиять на окружающее пространство.

Для начала я попробовал убрать эмоцию страха. Внешне ничего не изменилось, но эмоционально стал спокойней. Это у меня получилось с первого же раза. Удалив из сознания эмоции страха, из моей памяти стали исчезать образы определенных людей. Возможно, с ними были связаны какие-то события. Это случайное открытие непосредственной связи наших эмоций, элементов памяти и тени просто меня окрылило. Но, возникли некоторые трудности. Когда пытался просто «забыть» определенные моменты своей жизни, то это не всегда у меня получалось. Тогда сделал вывод, что, для уничтожения образов, прежде всего, надо уничтожать их эмоциональную тень, которая является частью нашей памяти. Я попробовал убрать все тени эмоционального спектра. Это было что-то! Вместе с этими эмоциями я чуть было не убрал всю свою память! Еще бы чуть-чуть и запросто забыл бы, зачем я куда-то иду и вообще кто я такой, но вовремя остановился. У меня уже был эпизод полной потери памяти на несколько минут. За эти несколько минут мне пришлось искать «нити» к моему прошлому. В своем доме меня внезапно окружили незнакомые люди. Где-то внутри себя я чувствовал, что я их хорошо знаю, но не мог вспомнить, как их зовут, где и когда я их видел. В итоге, я с помощью немыслимых хитростей и уловок выяснил, как их зовут. Узнав их имена, я вскоре полностью восстановил потерянную память. Что это тогда со мною случилось? Сейчас я уверен, что в тот момент моя тень по непонятным причинам в один миг спряталась во мне. Вы все знакомы со многими историями, когда люди уходили из дома и не могли найти дорогу домой.

Функция памяти – играет важную роль для тени. Она, как бы откладывает свой отпечаток на тень. Создается впечатление, что тень в какой-то степени является следствием наших слабостей или распущенности. Используя уже привычное понятие можно сказать, что тень выходит из нас из-за слабости нашей ауры. Наиболее оптимальное расположение тени, – это присутствие ее внутри нас.

Удаляя из сознания элементы тени, мы удаляем эмоции страха, ненависти, сожаления и любви. Но для того, чтобы научиться убирать эмоциональную часть спектра тени надо вникнуть в философию тени, ощутить ее. Если вы захотите просто убрать определенные эмоции, то это вряд ли получиться. Надо следовать правилу, о котором было сказано ранее.

Надо помнить что, распуская свои эмоции, мы не лучшим образом воздействуем на свою тень. При этом мы слабеем, теряем силы, и становимся просто больными. Тень памяти уносит от нас силу и здоровье.

Сбрасывая эмоциональную тень, мы становимся защищенными. Люди вокруг нас чувствуют это. Поскольку мы перестаем излучать эмоциональный фон. Избавившись от своей тени наши чувства, становятся нейтральными.

Тень, лишенная памяти становится - разведчиком. Она настроена только на ощупывание чужих теней, и способна при этом делать их качественную оценку.

Мы привыкли оглядываться на свою тень. Хотим мы того или нет, но она всегда перед нами или рядом. Напоследок хочу отметить, если через некоторое время негативные эмоции вновь начнут досаждать вам, то повторите эту процедуру вновь. Уже с первых опытов, хорошо убранная тень, содержащая негативные эмоции, может держаться в вас до шести - девяти часов. Повторяйте эти действия, и вы обретете почву под ногами или крылья за спиной.

Раскройте тайну имени ТЕНИ (в латинском транслите TENI ) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Значения и происхождение имени ТЕНИ

Первая буква Т имени ТЕНИ расскажет о характере

Страстность и сексуальность. Вам свойственны увлечения с первого взгляда, из-за этого по неосмотрительности возможны ошибки в выборе партнера. Во время Вашего кризиса среднего возраста это может сыграть свою негативную роль, когда Ваш избранник(ца) уйдет от Вас или откажется слушать нудные излияния по поводу Ваших проблем.

Характерные черты имени ТЕНИ

  • болтливость
  • жизнестойкость
  • проницательность
  • страстность
  • эмоциональность
  • энергичность самовыражения
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции
  • поиск идеала
  • чувствительная творческая личность

ТЕНИ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» - отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

ТЕНИ: число душевных стремлений «7»

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ТЕНИ: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

Тень

Тень от шара

  • Понятие «тень» имеет массу аллегорических, метафорических и переносных значений, присутствующих в быту, литературе, искусстве, психологии и естественных науках. Особое место отводится этому понятию в философских системах, в наибольшей степени - в восточных; например, «тень» древнекитайской философии и искусства, в зависимости от контекста, репрезентирована несколькими категориями.
  • Слово «тень» в отдельных случаях может служить синонимом слову призрак («тень отца Гамлета»); парадоксальный смысл приобретет такое употребление по отношению, скажем, к призраку, который в соответствии с демонологическими представлениями лишён таковой.

«Тень» в культуре

Литература

Примечания

См. также

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Тень" в других словарях:

    тень - тень/ … Морфемно-орфографический словарь

    Тени, в тени, мн. тени, теней и (устар.) теней, жен. 1. только ед. Темное пространство, отгороженное, застланное чем н. от источника света, куда не проникают лучи света. «Под навесом в черной тени жевали лошади.» А.Н.Толстой. «Пешеход, отирая пот … Толковый словарь Ушакова

    Сущ., ж., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? тени, чему? тени, (вижу) что? тень, чем? тенью, о чём? о тени и в тени; мн. что? тени, (нет) чего? теней, чему? теням и теням, (вижу) что? тени, чем? тенями и тенями, о чём? о тенях и о тенях 1 … Толковый словарь Дмитриева

    Жен. сень, стень, затинь, застень, южн., зап. холодок; отсутствие прямого, лучистого света, особ. солнечного, перенятого каким либо предметом, который застеняет, застит, омрачает. На солнце жарко, пойдем в тень, под тень. Тише тени прошел да чох… … Толковый словарь Даля

    Универсалия культуры, возникшая из мифологии абрисов освещенности предметов и из гипотезы об автономной жизни этого абриса. Т. своего рода знак естественного “языка” натуры, силуэтное означенье вещей и существ. Т. есть атрибут дневного… … Энциклопедия культурологии

    См. малость, призрак бросать тень, наводить тень, царство теней... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. тень полумрак; малость, призрак; кров, худой, тенечек, очертания,… … Словарь синонимов

    ТЕНЬ, и, в тени, мн. и, ей и ей, жен. 1. Место, защищённое от попадания прямых солнечных лучей. Температура +20° в тени. Сидеть в тени. Держаться в тени (также перен.: скромно, не стараясь подчёркивать свою роль в каком н. деле). Спрятаться… … Толковый словарь Ожегова

    тень - ТЕНЬ, и, ж. (или тень отца гамлета). 1. Худой, истощенный человек. 2. Праздношатающийся, бездельник. Шляются тут тени всякие. Чего ты тут шляешься, тень отца Гамлета? … Словарь русского арго

    - (Schatten) (автор К.Г. Юнг) архетип. Нечто противоположное тому, что индивид акцентирует в своем сознании. Как несовместимое с избранной сознательной установкой, не допускается к проявлению в реальной жизни, и за счет этого в конечном счете… … Психологический словарь