Теплые и холодные тона в макияже. Специально для тебя: визажист показывает, какой макияж подходит каждому цветотипу

Одно из основных правил макияжа - его уместность. Как правило образ, подходящий для вечеринки вряд ли подойдет для повседневной жизни. Но что же делать, если бешеный темп жизни не оставляет времени на корректировку мейкапа, а со скромным дневным макияжем кожа лица к вечеру выглядит бледной? - и вид наш в целом напоминает «серую мышку?». Печальненько….

Журнал ФотоЭльф предлагает вам универсальное решение - «теплый мейкап», подходящий для любого времени суток. Он подходит абсолютно всем женщинам, независимо от цвета глаз и волос, возраста и стиля.

Создать «warm makeup» весьма несложно. Достаточно верно подобрать цветовую палитру, основываясь на особенностях внешности. Итак, приступим:

  • теплые оттенки в данном виде makeup продиктованы разнообразием осенних красок. Прекрасно смотрятся бежевый и коричневый цвет, золотистые, персиковые и кремовые оттенки;
  • тон румян предпочтительнее выбрать розовато-коричневый или коричневатый, чем светлее кожа лица, тем светлее румяна;
  • можно сделать акцент на губы, но помаду желательно выбрать теплого оттенка - терракотовую, красную или шоколадную.

Поэтапное создание «теплого» макияжа

Создать warm makeup можно в домашних условиях, для этого не обязательно посещать визажиста. Любая женщина с этим справится, если будет действовать поэтапно.

Создаем основу…


Как для рисования картины необходимо готовить холст, так и для следует подготовить лицо. Необходимо выровнять тон кожи. При этом в холодное время года можно применять тональную основу с более плотной текстурой. Главное, чтобы она была того же цвета, что и кожа лица:

  • немного тональной основы выдавите на тыльную сторону ладошки и смешайте её с дневным кремом. Затем посредством спонжа нанесите на лицо, начиная от его центра;
  • тщательно растушуйте переходы между основой и своей кожей - у висков, возле шеи и по краю волос на лбу. Кожа лица и шеи должна выглядеть естественно, избегайте «эффекта маски»;
  • при небольших кожных дефектах применяйте профессиональную пудру с наличием светоооталкивающих частиц, которая хорошо маскирует мелкие недостатки.


При помощи теней можно придать глазам глубину, а взгляду - поволоку. Важно правильно подобрать цветовую гамму. Для дневного «теплого» образа лучше использовать мягкие оттенки - оливковый, бежевый, персиковый, шоколадный, золотистый. выполняется в тех же тонах, но более насыщенно.

Важно! Будьте осторожны при использовании красного оттенка, при его переизбытке глаза будут смотреться «заплаканными». Если вы не уверены, что выбранная гамма вам идеально подходит, и вы сможете нанести его правильно, лучше совсем не применяйте тени красных тонов.

Тени в «теплом» мейкапе наносятся по следующей схеме

  • нарисуйте контур при помощи подводки, стараясь немножко приподнять внешнюю часть глаз. Тоненькие линии можно оставить четко прорисованными. Если же линия утолщается у края, желательно немного растушевать ее;
  • на внутренний угол глаза нанесите светлый оттенок, он должен плавно перейти в более темный цвет. Исключите резкие переходы и не используйте контрастные тона, иначе это «утяжелит» глаз;
  • под бровями прокрасьте светлыми тенями. Можно нанести тени с перламутровым оттенком, единственным холодным тоном в данном макияже. Такой нюанс придает глазам объем и эффект «распахнутости».


Цвет и ресниц в «теплом» образе не должен быть слишком контрастным. Предпочтительнее использовать тушь черного либо коричневого оттенка. При этом не нужно слишком выделять брови, они должны смотреться натурально. Можно предварительно закрутить реснички щипцами для завивки.

Накладываем румяна…

Тон используемых румян следует выбирать теплого оттенка. Нанесите их на скулы посредством широкой кисти, избегая четких контуров. Лучше всего использовать румяна в шариках.

Подчеркиваем губы…

Дневной «теплый» предполагает минимум акцента на губах. Можно использовать помаду бежевого оттенка, если кожа лица светлая, либо персикового цвета с небольшим эффектом блеска при смуглой коже. Она должна быть едва заметна на губах. В вечернее время можно подчеркнуть губы яркой красного, алого или кораллового цвета.

Научившись правильно сочетать цветовую гамму, можно сотворить поистине неотразимый образ. При этом разные вариации «теплого» макияжа помогут Вам выглядеть по-разному, но всегда немного таинственно и загадочно…

Выполняем макияж глаз в теплых персиковых и коричневых оттенках, близких к натуральным - подчеркиваем природную красоту, прокрашивая тени в тех местах, где это необходимо.

Понадобятся:

  • Палитра теней в натуральных коричневых оттенках.
  • Коралловые тени.
  • Светлые перламутровые тени.
  • Коричневый карандаш для глаз.
  • Коричневая подводка.
  • Тушь для ресниц.
  • Кисти для макияжа.

Как сделать макияж глаз в теплых персиковых тонах

На очищенное и покрытое тональной основой веко наносим тонкий слой пудры.

Работаем с коричневым карандашом для глаз. Прорисовываем внешний уголок. Прокрашиваем верхнее и нижнее веко до середины и соединяем в одной внешней точке, находящейся на несколько миллиметров выше внешнего уголка.

При помощи кисти в форме бочонка растушевываем границы карандаша. Тушевка сразу увеличится примерно на 0.5 см.

Натуральным персиковым оттенком теней покрываем всю тушевку карандаша. Должна получиться еле заметная дымка.

На верхнее веко наносим коралловые перламутровые тени. Этот цветовой акцент выполнен в натуральной палитре и смотрится гармонично.

Аналогичным образом прокрашиваем коралловыми тенями нижнее веко и заполняем внешний уголок тенями коричневого цвета. В итоге оттенки плавно уходят друг в друга и макияж уже выглядит очень натурально.

Светлые тени с перламутром вбиваем в уголок глаза.

Эти же тени наносим на неподвижное веко под бровь, где слой должен быть особенно тонкий.

Коричневой подводкой выводим хвостик из внешнего уголка глаза.

Соединяем хвостик со сплошной линией по верхнему веку.

Слегка подводим слизистую нижнего века, прокрашивая при этом ресничный ряд.

Для дополнительного блеска наносим светлый перламутр на центр нижней слизистой.

Красим ресницы тушью.

Получаем очень красивый макияж глаз в натуральных тонах.

Колористика чрезвычайно важна при подборе идеального образа. На самом деле, при подборе макияжа важно учитывать не только особенности черт лица, но и отношение конкретной девушки к определенному цветовому типу, многие профессионалы советуют учитывать и особенности фигуры (хотя, казалось бы). Сегодня теплые оттенки в стопроцентном фаворе: марки демонстрируют одну за другой красивейшие палетки теней и иных косметических средств в теплых оттенках, “одежная” мода не отстает и показывает именно ту одежду, которая будет идеально сочетаться с теплым макияжем. Это не значит, что девушки с розоватой кожей и голубыми глазами теперь “в пролете”, это значит, что им тоже можно наконец-то попробовать для себя кое-что новенькое. Как же сделать красивый макияж в теплых оттенках? Мы расскажем вам о сразу двух вариантах: с акцентами на глаза и на губы.

Макияж глаз в теплых оттенках: как сделать его правильно

Важно, чтобы колористика всего макияжа играла одну скрипку. Для этого начать следует прямо с тонального средства: учитывайте, что оно должно иметь теплый (желтоватый, оливковый) подтон. Растушевываем тональное средство кистью-дуофиброй, после чего наносим консилер на зону вокруг глаз, также растушевываем (можно “помочь” той же дуофиброй). Закрепляем получившийся результат финишной пудрой. Выполняем коррекцию лица в необходимых масштабах сухими, пудровыми средствами. Слегка касаемся “яблочек” щек теплого оттенках, персиковыми румянами. Добавляем на скулы и “лук Купидона” немного золотистого люминайзера, в идеале - без отдельных блесток в текстуре. Оформляем брови, закрепляя их тушью для бровей, подчеркиваем нижнюю границу бровей с помощью консилера с кистью. Важно не переборщить на этом этапе ни с интенсивностью контуринга, ни с интенсивностью макияжа бровей.

Приступаем к глазам. Как мы понимаем, понятие “тёплый цвет” может быть растяжимым, сюда вполне можно отнести привычные нам коричневые оттенки, золотистые и бронзовые. Но мейки в таких цветах - достаточно банальны, поэтому рассмотрим во-первых, яркий вариант, во-вторых - использование тёплых красных, оранжевых, “ржавых” оттенков, так популярных сегодня.

Итак, наносим на веки праймер, после чего с помощью кисти для растушевки из натурального ворса, факелообразной формы, наносим в складку верхнего века тёплые коричневые матовые тени средней насыщенности и хорошо растушевываем их, выстраивая форму будущего макияжа. Оптимально как бы “вытягивать” форму к вискам с помощью растушевки, добиваясь пресловутого эффекта “кошачьих” глаз. Границы нанесения смягчаем с помощью светло-оранжевых теней. Во внутренний уголок глаза, с помощью небольшой кисти ставим “блик” золотистыми шиммерными тенями или ярким люминайзером. После чего на все веко с помощью плоской кисти из натурального ворса для нанесения теней, наносим тёплые, красные тени, как бы “втаптывающими” движениями. Слегка растушевываем границы цвета. На нижнее веко наносим немного тех матовых коричневых теней, что мы наносили в складку. Нижнюю слизистую, при желании, можно прокрасить чёрным или темно-коричневым карандашом-кайалом. После чего красим ресницы тушью. Под глаза лучше добавить еще один слой консилера и припудрить его, чтобы избежать пресловутого эффекта воспаленных, усталых глаз. Такой макияж лучше дополнить либо бежевой, нюдовой помадой, а еще лучше - полупрозрачным коралловым блеском, персиковым, либо же тем, что содержит в себе золотистый шиммер: для полноценной гармонии получившегося макияжа.

Этот макияж потрясающе эффектен, отлично подойдет для карих и зеленых глаз, сделает чрезвычайно яркими голубые глаза. Макияж в закатных оттенках или макияж лисички - можно назвать его как угодно.

Тёплый макияж с акцентом на губы: как сделать его правильно

В данном случае, действуем по отработанной схеме: наносим на лицо тональное средство с теплым подтоном, корректируем зону вокруг глаз консилером, закрепляем результат финишной пудрой, наносим корректирующие средства. Наносим на скулы немного персиковых, коралловых или даже легких бежевых румян: лучше, если они будут иметь легкий сатиновый золотистый отлив. Оформляем брови.

Затем сразу же переходим к губам. Очерчиваем контур губ прозрачным карандашом. После чего наносим на губы помаду тёплого красного (алого), оранжевого, кораллового оттенка: в зависимости от ваших предпочтений. Подойдет также теплый розовый, граничащий с кораллом. Лучше выбирать матовую, стойкую помаду.

На глаза наносим тонкий слой золотистых или же матовых бежевых теней, слегка растушевываем в складке верхнего века матовые светло-коричневые тени, просто для того, чтобы придать глазу необходимой скульптуры. Красим ресницы коричневой тушью в несколько слоев. На подбровное пространство и во внутренние уголки глаз, ставим легкие “блики” золотистого хайлайтера, слегка выделяем им скулы.

Оба этих макияжа - чрезвычайно просты в исполнении, но весьма эффектны, поэтому повторить их не составит труда.

Кисти для такого макияжа: какие нужны

Вам понадобятся кисти для тона (с комбинированным ворсом), а также для консилера, кисти для пудры, румян и коррекции (из натурального ворса), кисти для бровей, опционально - для губ, а также для нанесения и растушевки теней (из натурального ворса), лучше - нескольких форм и размеров.

Качественные кисти для макияжа: где можно купить

Идеальные для себя варианты во всем своем многообразии, вы легко найдете на сайте интернет-магазина Wobs. Долговечные, износостойкие кисти: именно такие, как надо. Wobs - это гарантия качества, это - профессиональные кисти по действительно доступным ценам

  • О том, как правильно подбирать цвета, одним из первых задумался художник Иоганн Иттен. Он же изобрел теорию цветотипов, которую впоследствии косметические компании начали активно применять в сфере макияжа, для гримировки актеров. А затем – создавать наборы косметики, подходящие разным цветотипам, чтобы покупатели не терялись в многообразии средств и легко могли выбрать что-то для себя.
  • С течением времени простая теория, которая делила все многообразие внешности людей всего на четыре типа («весна», «лето»,«осень» и «зима» – определите свой, пройдя ), начала усложняться. Ведь невозможно всех подвести под такое ограниченное количество типажей. Начали появляться бесконечные варианты «холодная осень», «натуральная весна», «мягкое лето», и разобраться во всей этой сложносочиненной схеме становилось все трудней.
  • Сегодня профессионалы в бьюти-сфере часто подбирают цвета и оттенки в макияже, исходя из более понятной и легкой методики. Согласно ей, для того, чтобы найти «свои» цвета в макияже, необходимо определить и учесть всего три параметра внешности: светлота, контрастность и температура. Рассказываем об этом подробнее.

Светлота

  • Светлота – это расположение цвета между белым и черным. При определении уровня светлоты отталкиваются от цвета кожи, глаз и волос. Например, светлые волосы, светлые глаза и светлая кожа – это признак «светлой» внешности. Темные глаза, темные волосы и темная кожа – это, соответственно, признак «темной» внешности. Если детали внешности имеют разный уровень светлоты, определите, что именно доминирует и производит основное впечатление. Часто тон всему задают волосы, и, к примеру, внешность брюнетки со средней светлоты кожей относится больше к «темной».
  • Этот параметр позволяет выбрать светлоту цветов в макияже. Для того, чтобы он был максимально гармоничным, светлота оттенков в макияже должна примерно соответствовать светлоте внешности. Например, блондинка со светлой кожей и может выглядеть так, словно ее глаза «приклеены» к лицу: настолько они не соответствуют природным данным. На «темной» же внешности даже черные тени не будут выглядеть слишком ярко.

Контрастность

  • Контрастность – это разница между самым светлым и самым темным цветом во внешности. Опять же, отталкиваться следует от цвета кожи, глаз и волос. Как правило, самым темным элементом во внешности являются волосы, а кожа – самым светлым, но есть место и другим вариациям. Контрастность может быть низкой (например, как у девушек со светлой кожей и светлыми волосами), средней (русые волосы и немного загорелая кожа), высокой (брюнетка с молочной кожей).
  • Определение контрастности помогает выбирать насыщенность цветов в макияже. Если во внешности очень низкая контрастность, то сочные, яркие цвета в макияже будут выглядеть довольно искусственно, тогда как во внешности с высоким контрастом единственный способ сделать по-настоящему яркий макияж – это использовать не темные, а «активные», насыщенные цвета. Поэтому «светлым» девушками со светлой кожей так хорошо подходят приглушенные, нежные оттенки, а брюнеткам с белой кожей даже в дневное время можно с легкостью носить черные стрелки или темные смоки, и это не будет выглядеть слишком вычурно.

Температура

  • Температура цветов во внешности может быть как теплой, так и холодной. Определить ее можно, отталкиваясь от цвета волос и бровей, кожи, глаз, губ. Если кратко, правило звучит так: чем больше во внешности золотистых оттенков, тем она теплее, чем больше синевы, тем холоднее.
  • Старайтесь подбирать цвета в макияже, исходя из преобладающей температуры. Тогда здоровый, сияющий вид вам обеспечен. Любой цвет, кроме оранжевого, может иметь как теплые, так и холодные оттенки, поэтому температура внешности ни в чем вас не ограничивает, а только помогает выбирать подходящие оттенки.

Цветоведение — это наука , которая состоит из нескольких разделов. Один из них соприкасается с областью физики, в других исследуется наше зрительное восприятие, разрабатывается классификация цветов, устанавливаются законы цветовой гармонии. Сама теория цвета очень сложная и обширная. Особой популярностью в области искусства цвета пользуется цветовой круг Иоганнеса Иттена, который является основополагающим при изучении цветоведения.

Согласно цветовому кругу, существует 3 главных цвета (желтый, красный, синий), которые размещаются в равностороннем треугольнике. Эти цвета называются основными или первичными, так как их нельзя получить в чистом виде путем смешивания. При смешивании двух основных мы получаем цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый, зеленый. Шесть оставшихся цветов образованы при смешивании цветов первого и второго порядка: красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-оранжевый, желто-зеленый. Два цвета считаются дополнительными, если они расположены на противоположных сторонах цветового круга.

Дополнительные цвета

Основные пары дополнительных цветов: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый. С помощью 2 дополнительных цветов можно получить особо красивые оттенки серого. Расположенные рядом, эти цвета зажигают друг друга до максимальной яркости и взаимно уничтожают — при смешивании. Дополнительные цвета часто используют в цветовой коррекции лица (чтобы нивелировать недостатки кожи клиента или подчеркнуть природный цвет глаз).

Схема подбора цветовых пигментов (тени) с учетом цвета радужной оболочки глаза

Цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические, бесцветные (черный, белый и целый ряд серых оттенков). Выигрышно использовать ахроматические цвета для создания ч/б фото. Хроматические цвета обладают тремя качествами:

1) основной признак, по которому первичный цвет отличается от других, называется цветовым тоном;

2) насыщенность цвета (чистота цвета) — чем ближе цвет к спектральному, тем он насыщеннее, при добавлении черного, белого и серого он теряет свою насыщенность;

3) светлота (яркость) — спектральный цвет смешивается с белым.

Виды контрастов

Теплые и холодные тона.

Теплыми цветами принято называть желтый, оранжевый и красный. В группу холодных тонов входят синий, зеленый и фиолетовый. Краснооранжевый и сине-зеленый являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Если мы подходим к цвету со стороны теплого полюса, мы видим его теплые оттенки, если со стороны холодного полюса — видим холодные. В итоге можно сказать, что все холодные тона отличает наличие синего оттенка, а все цвета теплой группы — наличие желтого. Следует помнить, что макияж, выполненный только в холодных оттенках, будет смотреться спокойным, как бы неживым. Создать равновесие помогут теплые тона и наоборот. Теплые цвета всегда кажутся ближе своего расположения. Их функция приближать, увеличивать. Холодные оттенки, наоборот, отдаляют, уменьшают. Визажисты пользуются этим принципом для коррекции и создания форм лица и тела.

Нейтральные тона : бежевый, кремовый, светло-серый и все их неопределенные оттенки.

Контраст светлого и темного цветов.

Контраст по насыщенности.

Цветовые гармонии

1) Однотонная гармония основана на сочетании цветов, созданных на базе одного цветового тона, который присутствует в каждом из них. Эти цвета отличаются между собой по светлоте и насыщенности. Часто используются в свадебном, деловом макияже.

2) Гармония родственных цветов (аналоговая триада). К родственным в цветовом круге относят все промежуточные между двумя основными цвета, включая только один из образующих. Такая гармония основывается на наличии в используемых тонах примесей одних и тех же первичных оттенков. Пример: чистый желтый + желто-оранжевый + оранжевый.

3) Гармония родственно-контрастных цветов-это самый обширный вид цветовых сочетаний. Соединение цветов, расположенных в соседних четвертях цветового круга. Пример: желтый + оранжевый + фиолетовый + синий.

Сочетая цвета, можно варьировать их яркость и насыщенность, в итоге получая сотни различных комбинаций.

В колористике немаловажную функцию выполняет свет. Создавая макияж при искусственном освещении, нужно учитывать, что оттенки теряют 1/3 собственного цвета. А значит, make-up должен быть сделан в более насыщенных тонах. Однако макияж губ, выполненный в насыщенных красных оттенках, превращается в темно-коричневый.

Хочу подытожить словами великого В. Гете: «В отблесках цвета — наша жизнь. Цвет оказывает известное действие на чувство зрения, а через него — на душевное настроение».

Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать образу яркость, а взгляду — выразительность.

    Похожие записи